Что вы хотите найти?
Цифровая социология и новые медиа

Цифровая социология и новые медиа

Начало обучения

1 сентября 2020

Продолжительность обучения

2 года

Форма обучения

очная

Стоимость обучения

390,67 тыс. руб. в год.
Оплата обучения производится по семестрам

О программе

Магистерская программа «Цифровая социология и новые медиа» разработана совместно с компанией «Крибрум» , одним из российских лидеров IT-индустрии. Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов в области аналитической, экспертной и проектной деятельности в сфере современных электронных социальных медиа.

Особенность данной программы – сочетание классической социологической подготовки и обучение современным методам исследования социальных, экономических и политических процессов в цифровом пространстве (анализ «больших данных», психо-лингвистическое моделирование, методы цифровой социологии и др.). Лекторами программы станут ведущие специалисты МГУ имени М.В. Ломоносова, специалисты компании «Крибрум», ведущие российские эксперты в области цифровой социологии.

Преподаватели программы:
Преподавателями магистерской программы являются не только штатные сотрудники факультета, но и специалисты индустрии, демонстрирующие студентам актуальные практики работы в виртуальных средах (социальных сетях и медиа), а также результаты исследования информационного пространства:
к.т.н., зав. кафедрой цифровой социологии, Президент АО «Крибрум» Ашманов И.С., д.э.н., профессор кафедры социологии знания Гребенюк А.А., к.соц.н., доцент кафедры социологии знания Сорокин О.В., к. полит.н., доцент кафедры социологии знания Корнеева И.И., к.э.н., доцент кафедры социологии знания Максимова А.С., ст. преподаватель кафедры социологии знания Котик К.В., научный сотрудник кафедры цифровой социологии Фомин Е.В.

Дисциплины специализации:

  • Цифровая социология
  • Социология и философия социальных медиа
  • Влияние новых технологических трендов на развитие общества
  • Формирование репутации и информационные атаки в интернет
  • Социальное конструирование
  • Современные сетевые сообщества и социальные движения
  • Молодежные практики в социальных сетях
  • Социальные технологии
  • Социальная статистика
  • Технологии манипуляции сознанием
  • Интернет-аналитика
  • Современные инструменты маркетинга в социальных сетях
  • Индустрия новых медиа
  • Основы интеллектуального анализа больших данных в социальных медиа
  • Социологические и статистические методы анализа социальных медиа

 

 

Области трудоустройства выпускников:

-аналитические агентства
-научно-исследовательские и образовательные организации
-органы государственного управления