-
О факультете
-
Поступление
-
Учебный процесс
-
Образовательные стандарты и специализированные компетенции
-
Программа подготовки Бакалавриат
-
Программа подготовки Магистратура
-
Программа подготовки Аспирантура
- Расписание учебных занятий
- Расписание промежуточных аттестаций
-
Итоговая государственная аттестация
-
Практическая подготовка и НИР
- Электронно-образовательные и информационные ресурсы в сети Интернет
-
Образовательные стандарты и специализированные компетенции
-
Условия для лиц с ограниченными возможностями
-
Наука
-
Учёный совет
-
Дополнительное образование
- Цифровая социология: социальные исследования в виртуальном пространстве
- Социальные технологии в управлении обществом
- Противодействие вовлечению российской молодежи в девиантные сообщества
- Статистические методы анализа данных для специалистов гуманитарного профиля (продвинутый уровень)
- Программы повышения квалификации
-
Студенческая жизнь
-
Полезная информация
- Порядок перехода на бюджетную форму обучения
- Количество вакантных бюджетных мест
- Межфакультетские курсы
- Личный кабинет студента и преподавателя МГУ имени М.В. Ломоносова
- Справочник первокурсника
- Школьникам
- О поселении иногородних абитуриентов в общежитии МГУ им. М.В. Ломоносова
- Перевод и восстановление
- Правила приема в МГУ им Ломоносова в 2023 году
- График работы приемной комиссии
- Центральная приемная комиссия
- Поступление иностранных граждан (外国用户入口)
- Admission (Eng)
- Уровни образования
- Образовательные стандарты и специализированные компетенции
- Программа подготовки Бакалавриат
-
Программа подготовки Магистратура
- Социология управления 3+ (выпуск 2019г.)
- Социальная демография 3+ (выпуск 2019г.)
- Социология знания и социальная аналитика 3+ (выпуск 2019г.)
- Корпоративный менеджмент 3++
- Управление человеческими ресурсами и кадровая аналитика 3++
- Управление человеческими ресурсами и кадровая аналитика 3+ (выпуск 2022г.)
- Цифровой маркетинг 3+ (выпуск 2022г.)
- Социология управления 3++
- Цифровая социология и новые медиа 3++
- Социология знания и социальная аналитика 3++
- Управление демографическими процессами 3++
- Социальная демография 3++
- Корпоративный менеджмент 3+ (выпуск 2022г.)
- Программа подготовки Аспирантура
- Расписание учебных занятий
- Расписание промежуточных аттестаций
- Итоговая государственная аттестация
- Практическая подготовка и НИР
- Электронно-образовательные и информационные ресурсы в сети Интернет
- Сведения о наличии материально-технической базы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Приказ о создании ученого совета ВШССН МГУ
- Состав Ученого совета ВШССН МГУ на 2022 год
- Поощрения и награды Московского университета (нормативные документы)
- Цифровая социология: социальные исследования в виртуальном пространстве
- Социальные технологии в управлении обществом
- Противодействие вовлечению российской молодежи в девиантные сообщества
- Статистические методы анализа данных для специалистов гуманитарного профиля (продвинутый уровень)
- Программы повышения квалификации
- Студенческий совет
- Воспитательная работа
- Общежитие
- Актуальные события студенческой жизни
- Журнал Социальный горизонт
- Порядок перехода на бюджетную форму обучения
- Количество вакантных бюджетных мест
- Межфакультетские курсы
- Личный кабинет студента и преподавателя МГУ имени М.В. Ломоносова
- Справочник первокурсника
- Школьникам
- О поселении иногородних абитуриентов в общежитии МГУ им. М.В. Ломоносова
- Перевод и восстановление
Цифровая социология
Цифровая социология (digital sociology) – новое для мировой и российской науки направление научно-практической деятельности, которое заключается:
- в анализе практик использования человеком цифровых средств массовой коммуникации (в первую очередь социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и др.), как части повседневной жизни, а также социально-психологических последствий данных практик;
- в исследовании того, как различные цифровые социальные технологии формируют модели поведения человека и социального взаимодействия;
- в изучении взаимовлияния социальных процессов, протекающих в реальном и виртуальном (прежде всего, в социальных сетях) мирах.
Иными словами, цифровая социология – отрасль социологии, которая признана стать коммуникационной основой для взаимопроникновения различных методов изучения социальных медиа (лингвосемантические методы, анализ «больших данных», анализ фото и видео контента, тематического моделирования, социологических методов) с целью решения новых актуальных задач исследования общественного развития.
Тематика исследовательской деятельности в рамках научного направления «Цифровая социология»:
- социальные медиа и их влияние на динамику общественных процессов;
- цифровой профиль человека и особенности его поведения в сети;
- цифровые методы получения первичных социальных данных;
- использование «больших данных» в анализе социальных процессов;
- совершенствование методики социологических онлайн опросов;
- социальные технологии в цифровом пространстве.
Партнером ВШССН в рамках научного направления «Цифровая социология» выступает компания «Крибрум» - мировой лидер в области проведения исследований новых социальных медиа.