Что вы хотите найти?
Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг

Уровень образования

магистратура

Нормативный срок обучения

2 года

Форма обучения

очная

Язык обучения

русский

О программе

Магистерская программа 38.04.02 по направлению «Менеджмент», направленность программы (профиль) «Цифровой маркетинг» направлена на приобретение студентами магистратуры знаний и навыков, необходимых для разработки и реализации стратегии по цифровому маркетингу, анализа эффективности и способов дальнейшей оптимизации. Цифровой маркетинг является неотъемлемой частью современного маркетинга, в связи с этим менеджер должен владеть соответствующими теоретическими знаниями и практическими навыками. Этот комплекс знаний включает в себя выбор различных маркетинговых тактик в онлайн-пространстве по продвижению товаров и услуг, включая персонализированную коммуникацию, маркетинг влияния, аналитику поведения людей в цифровом пространстве. Грамотное применение инструментария диджитал-маркетинга позволяет повысить эффективность использования маркетинговых инвестиций, оказывая позитивное влияние на продажи и прибыльность бизнеса.

Руководитель программы

Мисанова Ирина Николаевна Мисанова Ирина Николаевна
профессор
кандидат технических наук, доктор экономических наук

Преподаватели программы

Кандидат социологических наук, доцент Слабов С.С., кандидат экономических наук, доцент Скосарев С.А., кандидат психологических наук,  доцент Ксенофонтова Е.Г., кандидат экономических наук, доцент Холоденко Ю.А., доктор экономических наук Гребенюк А.А., старший преподаватель  Крупенов В.В, доктор экономических наук, профессор Мисанова И.Н., доктор экономических наук,профессор Кривов В.Д., старший преподаватель Гизатуллина А.В., кандидат экономических наук, доцент Дмитриева Н.И., старший преподаватель Фомин Е.В., кандидат экономических наук, доцент Максимова А.С., кандидат экономических наук, доцент Троценко А.С.

Профессиональные дисциплины:

  • Управленческая экономика;
  • Методы исследования в менеджменте;
  • Стратегический менеджмент;
  • Организационное поведение;
  • Интернет-маркетинг;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Маркетинговые исследования;
  • Электронный бизнес;
  • Современные инструменты интернет-маркетинга;
  • Мобильный маркетинг


Программа дает целостную систему профессиональных знаний в области цифрового маркетинга. Профессиональные дисциплины учебного плана опираются на передовую зарубежную и российскую практику маркетинга.

Области трудоустройства выпускников:

  • Подразделения маркетинга коммерческих компаний;
  • Маркетинговые агентства;
  • PR – подразделения коммерческий компаний и органив государственного и муниципального управления.