+7 (495) 939-36-29 vshssn@gmail.com

119991, ГСП-1, г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр. 13
блок B, МГУ, 4-й учебный корпус,
5 этаж, к. 554 (учебная часть)

Что вы хотите найти?
Корпоративный менеджмент

Корпоративный менеджмент

Начало обучения

1 сентября 2020

Продолжительность обучения

2 года

Форма обучения

очная

Стоимость обучения

390,67 тыс. руб. в год
Возможна оплата в рассрочку

Магистерская программа «Корпоративный менеджмент» существует на факультете ВШССН МГУ им. М.В. Ломоносова уже более 5 лет. Возникновение программы было обусловлено запросом рынка труда по подготовке специалистов в области управления крупными государственными и коммерческими организациям, в том числе международными. За время функционирования программы факультетом был подготовлен не один десяток специалистов, работающих ныне в российских и зарубежных организациях. Очевидно, что в условиях цифровизации и глобализации экономики, спрос на специалистов, способных работать в крупных зрелых компаниях будет возрастать.

Руководитель программы

Кривов Виктор Дмитриевич Кривов Виктор Дмитриевич
Заведующий кафедрой Социологии и менеджмента общественных процессов
доктор экономических наук

Преподаватели программы

профессор Максимов Ю.Н., профессор Бутырин Г.Н., доцент Скосарев С.А., доцент Слабов С.С., доцент Писаренков А.Г., доцент Ксенофонтова Е.Г., доцент Юрасова М.Ю., и др. К чтению спецкурсов привлекаются руководители и представители государственных структур, крупных российских компаний.

Специальные дисциплины программы:

  • Международные стандарты корпоративного управления;
  • Корпоративные финансы;
  • Корпоративное управление;
  • Маркетинговые исследования в корпорациях;
  • Корпоративное право;
  • Модели управления российскими корпорациями;
  • Исследование систем управления;
  • Современные формы обучения персонала в корпорации;
  • Корпоративная отчетность;
  • Сравнительный менеджмент (на английском языке).

Программа подготовки магистров позволяет выпускнику применять на практике принципы, стандарты и механизмы корпоративного управления; координировать и оценивать эффективность деятельности различных подразделений корпорации; формировать систему взаимодействий между руководством компании, ее советом директоров, акционерами, государственными и общественными организациями и другими группами стейкхолдеров для решения стратегических задач корпорации.

Области трудоустройства выпускника:

  • Аналитические, маркетинговые, сбытовые, логистические и иные подразделения государственных и коммерческих корпораций;
  • Федеральные региональные и муниципальные органы власти;
  • Исследовательские и консалтинговые компании;
  • Рекрутинговые агентства и подразделения по работе с персоналом;
  • Научно-исследовательские учреждения;
  • Образовательные организации.