Что вы хотите найти?

Трансформация мира и общества: современная социология и большие данные

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий

Трудоемкость программы: общее кол-во часов- 94 часа:
часов – 64 аудиторная (из них: 38 часов - лекции; 22 часов - практические занятия, 4 часа – итоговая аттестация), 30 часов – самостоятельная работа.

Стоимость: 30000 руб. с 1 участника

Требования для поступления: слушатели должны иметь диплом о высшем образовании. Со слушателями будет проводиться краткое собеседование, проведение которого возможно онлайн.

Выдаваемый документ: По завершении обучения слушатели получают удостоверение МГУ имени М.В. Ломоносова о пройденном курсе повышения квалификации.

Программа повышения квалификации предназначена для специалистов маркетинговых, социологических агентств, представителей бизнеса, в т.ч. в сфере ритейла, сотрудников исследовательских центов, социальных аналитиков, научных и практических работников. Материал программы дает слушателям представление о современных тенденциях и перспективных направлениях развития в сферах социологии, маркетинга и изучения общественных процессов. Существенным преимуществом образовательной программы является ее практическая часть, которая не только знакомит обучающихся с современной практикой исследования человека, рынков и общества в целом, но и дает возможность отработать собственные навыки получения и анализа социально-экономической информации.

Цель обучения – познакомить слушателей с современными методами социологических и маркетинговых исследований, сформировать у слушателей знания о текущем развитии теории социологи, а также практические навыки по реализации прикладных исследований с применением передовых, в т.ч. цифровых методик.

В результате обучения в рамках имеющейся квалификации обучающиеся приобретают следующие компетенции, необходимые для их профессиональной деятельности:

  • знание актуальной методологии и современных методов исследования общества;
  • понимание социо-экономических и демографических особенностей развития современного общества;
  • понимание особенностей исследования медиа-потребления, медиа-предпочтений, эффективности рекламных кампаний и возможностей стратегий таргетирования;
  • навыки работы с «большими данными» в социологических и маркетинговых исследованиях;
  • навыки использование искусственного интеллекта и работа с большими данными;
  • навыки работы с электронными социальными сетями и др.;

Составители программы и преподаватели

Милехин Андрей Владимирович - руководитель программы, доктор социологических наук, президент исследовательского холдинга «Ромир», профессор ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова.

Гребенюк Александр Александрович – лектор, доктор экономических наук, профессор кафедры «Социология знания» Высшей школы современных социальных наук МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель директора по научной работе.

Сорокин Олег Владимирович – лектор, кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии знания ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова.

Сидорина Анастасия Витальевна – лектор, руководитель клиентской группы, Ромир Панель

Караева Инна Александровна – лектор, директор по развитию Бизнеса, Ромир Панель

Фукова Людмила Анатольевна – лектор, директор по работе с клиентами, Gallup International

Пайзанская Ксения Андреевна - лектор, директор отдела Панельных исследований в исследовательском холдинге «Ромир», Ромир Панель

Петрова Елизавета Сергеевна - лектор, руководитель отдела медиа в исследовательском холдинге «Ромир».

Бнатов Данила Алексеевич - лектор, аспирант ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова, аналитик данных (Data Scientist)

Хармандарьян Хагоп – лектор, главный консультант исследовательского холдинга «Ромир», Mile IRI


Контактное лицо ответственное за дополнительное образование в ВШССН МГУ им. М.В. Ломоносова:

Соболев Алексей Евгеньевич

тел.:              8-495-939-38-80, 8-916-347-68-33

e-mail:         dopobrvshssn@gmail.com