- О факультете
- Поступление
- Учебный процесс
-
Условия для лиц с ограниченными возможностями
- Сведения о наличии материально-технической базы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Сведения об адаптации ОПОП ВО для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Наука
- Учёный совет
- Дополнительное образование
- Студенческая жизнь
- Трудоустройство выпускников
-
Полезная информация
- Личный кабинет студента и преподавателя МГУ имени М.В. Ломоносова
- Справочник первокурсника
- Межфакультетские курсы
- Порядок перехода на бюджетную форму обучения
- Количество вакантных бюджетных мест
- Перевод и восстановление
- О поселении иногородних абитуриентов в общежитии МГУ им. М.В. Ломоносова
- Школьникам
- Описание факультета
- Описание программ подготовки ВШССН
- Структура
- Нормативные документы
- Партнеры ВШССН
- Правила приема в МГУ имени М.В. Ломоносова в 2024 году
- Контакты и график работы приемной комиссии
- Центральная приемная комиссия
- Поступление иностранных граждан (外国用户入口)
- Admission (Eng)
- Уровни образования
- Образовательные стандарты и специализированные компетенции
- Программа подготовки Бакалавриат
-
Программа подготовки Магистратура
- Цифровой маркетинг 3++
- Социология управления 3+ (выпуск 2019г.)
- Социальная демография 3+ (выпуск 2019г.)
- Социология знания и социальная аналитика 3+ (выпуск 2019г.)
- Корпоративный менеджмент 3++
- Управление человеческими ресурсами и кадровая аналитика 3++
- Управление человеческими ресурсами и кадровая аналитика 3+ (выпуск 2022г.)
- Цифровой маркетинг 3+ (выпуск 2022г.)
- Социология управления 3++
- Цифровая социология и новые медиа 3++
- Социология знания и социальная аналитика 3++
- Управление демографическими процессами 3++
- Социальная демография 3++
- Корпоративный менеджмент 3+ (выпуск 2022г.)
- Программа подготовки Аспирантура
- Итоговая государственная аттестация
- Практическая подготовка и НИР
- Курсовые работы
- Качество образования
- Сведения о наличии материально-технической базы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Сведения об адаптации ОПОП ВО для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Научная деятельность
- Научные проекты
- Международная научная конференция «Ломоносов»
- Социологическая школа ВШССН МГУ имени М. В. Ломоносова
- Приказ о создании ученого совета ВШССН МГУ
- Состав Ученого совета ВШССН МГУ
- Поощрения и награды Московского университета (нормативные документы)
-
Программы повышения квалификации
- Искусственный интеллект и практика его применения в области обработки текстов (Natural Language Processing): от статистического подхода до ChatGPT
- Цифровая социология: социальные исследования в виртуальном пространстве
- Социальные технологии в управлении обществом
- Противодействие вовлечению российской молодежи в девиантные сообщества
- Статистические методы анализа данных для специалистов гуманитарного профиля (продвинутый уровень)
- Трансформация мира и общества: современная социология и большие данные
- Основы предпринимательства: управление малым бизнесом
- Управление развитием ресторана
- Управление сервисными организациями
- Внедрение системы управления рисками и внутреннего контроля
- Лайф-менеджмент, система управления жизнью
- Формирование системы противодействия коррупции и мошенничеству
-
Дополнительные общеобразовательные программы
- Подготовительный курс по обществознанию
- Подготовительные курсы по обществознанию (интенсивные)
- Практический курс русского языка для иностранных учащихся (уровни А0-А2)
- Профессиональная коммуникация (русский язык)
- Практический курс Русского языка для иностранных учащихся (Уровни А0-А2) ускоренный курс
- Профессиональная коммуникация (Русский язык) ускоренный курс
- Искусственный интеллект и практика его применения в области обработки текстов (Natural Language Processing): от статистического подхода до ChatGPT (доп)
- Студенческий актив ВШССН МГУ
- Институт кураторства на факультете ВШССН МГУ
- Мероприятия, проводимые на факультете ВШССН МГУ
- Общежитие
- Личный кабинет студента и преподавателя МГУ имени М.В. Ломоносова
- Справочник первокурсника
- Межфакультетские курсы
- Порядок перехода на бюджетную форму обучения
- Количество вакантных бюджетных мест
- Перевод и восстановление
- О поселении иногородних абитуриентов в общежитии МГУ им. М.В. Ломоносова
- Школьникам
Трансформация мира и общества: современная социология и большие данные
-
Программы повышения квалификации
- Искусственный интеллект и практика его применения в области обработки текстов (Natural Language Processing): от статистического подхода до ChatGPT
- Цифровая социология: социальные исследования в виртуальном пространстве
- Социальные технологии в управлении обществом
- Противодействие вовлечению российской молодежи в девиантные сообщества
- Статистические методы анализа данных для специалистов гуманитарного профиля (продвинутый уровень)
- Трансформация мира и общества: современная социология и большие данные
- Основы предпринимательства: управление малым бизнесом
- Управление развитием ресторана
- Управление сервисными организациями
- Внедрение системы управления рисками и внутреннего контроля
- Лайф-менеджмент, система управления жизнью
- Формирование системы противодействия коррупции и мошенничеству
-
Дополнительные общеобразовательные программы
- Подготовительный курс по обществознанию
- Подготовительные курсы по обществознанию (интенсивные)
- Практический курс русского языка для иностранных учащихся (уровни А0-А2)
- Профессиональная коммуникация (русский язык)
- Практический курс Русского языка для иностранных учащихся (Уровни А0-А2) ускоренный курс
- Профессиональная коммуникация (Русский язык) ускоренный курс
- Искусственный интеллект и практика его применения в области обработки текстов (Natural Language Processing): от статистического подхода до ChatGPT (доп)
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий
Трудоемкость программы: общее кол-во часов- 94 часа:
часов – 64 аудиторная (из них: 38 часов - лекции; 22 часов - практические занятия, 4 часа – итоговая аттестация), 30 часов – самостоятельная работа.
Стоимость: 30000 руб. с 1 участника
Требования для поступления: слушатели должны иметь диплом о высшем образовании. Со слушателями будет проводиться краткое собеседование, проведение которого возможно онлайн.
Выдаваемый документ: По завершении обучения слушатели получают удостоверение МГУ имени М.В. Ломоносова о пройденном курсе повышения квалификации.
Программа повышения квалификации предназначена для специалистов маркетинговых, социологических агентств, представителей бизнеса, в т.ч. в сфере ритейла, сотрудников исследовательских центов, социальных аналитиков, научных и практических работников. Материал программы дает слушателям представление о современных тенденциях и перспективных направлениях развития в сферах социологии, маркетинга и изучения общественных процессов. Существенным преимуществом образовательной программы является ее практическая часть, которая не только знакомит обучающихся с современной практикой исследования человека, рынков и общества в целом, но и дает возможность отработать собственные навыки получения и анализа социально-экономической информации.
Цель обучения – познакомить слушателей с современными методами социологических и маркетинговых исследований, сформировать у слушателей знания о текущем развитии теории социологи, а также практические навыки по реализации прикладных исследований с применением передовых, в т.ч. цифровых методик.
В результате обучения в рамках имеющейся квалификации обучающиеся приобретают следующие компетенции, необходимые для их профессиональной деятельности:
- знание актуальной методологии и современных методов исследования общества;
- понимание социо-экономических и демографических особенностей развития современного общества;
- понимание особенностей исследования медиа-потребления, медиа-предпочтений, эффективности рекламных кампаний и возможностей стратегий таргетирования;
- навыки работы с «большими данными» в социологических и маркетинговых исследованиях;
- навыки использование искусственного интеллекта и работа с большими данными;
- навыки работы с электронными социальными сетями и др.;
Составители программы и преподаватели
Милехин Андрей Владимирович - руководитель программы, доктор социологических наук, президент исследовательского холдинга «Ромир», профессор ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова.
Гребенюк Александр Александрович – лектор, доктор экономических наук, профессор кафедры «Социология знания» Высшей школы современных социальных наук МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель директора по научной работе.
Сорокин Олег Владимирович – лектор, кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии знания ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова.
Сидорина Анастасия Витальевна – лектор, руководитель клиентской группы, Ромир Панель
Караева Инна Александровна – лектор, директор по развитию Бизнеса, Ромир Панель
Фукова Людмила Анатольевна – лектор, директор по работе с клиентами, Gallup International
Пайзанская Ксения Андреевна - лектор, директор отдела Панельных исследований в исследовательском холдинге «Ромир», Ромир Панель
Петрова Елизавета Сергеевна - лектор, руководитель отдела медиа в исследовательском холдинге «Ромир».
Бнатов Данила Алексеевич - лектор, аспирант ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова, аналитик данных (Data Scientist)
Хармандарьян Хагоп – лектор, главный консультант исследовательского холдинга «Ромир», Mile IRI
Контактное лицо ответственное за дополнительное образование в ВШССН МГУ им. М.В. Ломоносова:
Соболев Алексей Евгеньевич
тел.: 8-495-939-38-80, 8-916-347-68-33
e-mail: dopobrvshssn@gmail.com