-
О факультете
-
Поступление
-
Учебный процесс
-
Условия для лиц с ограниченными возможностями
- Сведения о наличии материально-технической базы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Сведения об адаптации ОПОП ВО для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
Наука
-
Учёный совет
-
Дополнительное образование
-
Студенческая жизнь
-
Трудоустройство выпускников
-
Полезная информация
- Личный кабинет студента и преподавателя МГУ имени М.В. Ломоносова
- Справочник первокурсника
- Межфакультетские курсы
- Порядок перехода на бюджетную форму обучения
- Количество вакантных бюджетных мест
- Перевод и восстановление
- О поселении иногородних абитуриентов в общежитии МГУ им. М.В. Ломоносова
- Школьникам
- Правила приема в МГУ им Ломоносова в 2023 году
- График работы приемной комиссии
- Центральная приемная комиссия
- Поступление иностранных граждан (外国用户入口)
- Admission (Eng)
- Уровни образования
- Образовательные стандарты и специализированные компетенции
- Программа подготовки Бакалавриат
-
Программа подготовки Магистратура
- Социология управления 3+ (выпуск 2019г.)
- Социальная демография 3+ (выпуск 2019г.)
- Социология знания и социальная аналитика 3+ (выпуск 2019г.)
- Корпоративный менеджмент 3++
- Управление человеческими ресурсами и кадровая аналитика 3++
- Управление человеческими ресурсами и кадровая аналитика 3+ (выпуск 2022г.)
- Цифровой маркетинг 3+ (выпуск 2022г.)
- Социология управления 3++
- Цифровая социология и новые медиа 3++
- Социология знания и социальная аналитика 3++
- Управление демографическими процессами 3++
- Социальная демография 3++
- Корпоративный менеджмент 3+ (выпуск 2022г.)
- Программа подготовки Аспирантура
- Итоговая государственная аттестация
- Практическая подготовка и НИР
- Качество образования
- Сведения о наличии материально-технической базы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Сведения об адаптации ОПОП ВО для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Научная деятельность
- Научные проекты
- Международная научная конференция «Ломоносов»
- Социологическая школа ВШССН МГУ имени М. В. Ломоносова
- Приказ о создании ученого совета ВШССН МГУ
- Состав Ученого совета ВШССН МГУ
- Поощрения и награды Московского университета (нормативные документы)
- Студенческий совет
- Воспитательная работа
- Общежитие
- Актуальные события студенческой жизни
- Журнал Социальный горизонт
- Личный кабинет студента и преподавателя МГУ имени М.В. Ломоносова
- Справочник первокурсника
- Межфакультетские курсы
- Порядок перехода на бюджетную форму обучения
- Количество вакантных бюджетных мест
- Перевод и восстановление
- О поселении иногородних абитуриентов в общежитии МГУ им. М.В. Ломоносова
- Школьникам
Опрос выпускников
Выпуск 2018 года. Было выпущено 43 человека. Из них опрошено – 39 выпускников. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета (% от количества работающих по профилю):
• маркетинг и маркетинговые исследования (39%),
• аналитические центры государственных и коммерческих структур (12%),
• научно-исследовательская деятельность (1%).
Выпуск 2019 года. Было выпущено 64 человека. Из них опрошено – 55 выпускников. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета (% от количества работающих по профилю):
• связи с общественностью (28%),
• кадровые подразделения государственных и коммерческих компаний (23%),
• рекрутинговые агентства (11%).
Выпуск 2020 года. Было выпущено 65 человек. Из них опрошено – 56 выпускников. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета (% от количества работающих по профилю):
• связи с общественностью (31%),
• консалтинговые и маркетинговые компании (24%),
• социально-аналитические центры (16%),
Выпуск 2021 года. Был выпущен 81 человек. Из них опрошено – 67 выпускников. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета (% от количества работающих по профилю):
• маркетинг и маркетинговые исследования (33%),
• подразделения по управлению человеческими ресурсами и социальному развитию (21%),
• федеральные и муниципальные государственные органы власти социально-аналитические центры (9%).
Выпуск 2022 года. Было выпущено 97 человек. Из них опрошено – 78 выпускников. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета (% от количества работающих по профилю):
• социологические холдинги (27%),
• исследовательские и консалтинговые компании (21%),
• маркетинг и маркетинговые исследования (13%).