+7 (495) 939-36-29 vshssn@gmail.com

119991, ГСП-1, г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр. 13
блок B, МГУ, 4-й учебный корпус,
5 этаж, к. 554 (учебная часть)

Что вы хотите найти?

Социальный Мегапроект ХХI века

Социальный Мегапроект ХХI века

«Транс-Евразийский пояс RAZVITIE (ТЕПР) -

Интегральная Евразийская Транспортная Система (ИЕТС)»

 

Научные руководители Социального Мегапроекта XXI века:

академик В.А. Садовничий и академик Г.В. Осипов.

 

«Транс-Евразийский Пояс RAZVITIE (ТЕПР) - Интегральная Евразийская Транспортная Система (ИЕТС)» - это стратегический Социальный Мегапроект XXI века. Исходной идеейСоциального Мегапроекта «ТЕПР-ИЕТС» является создание на территории России Интегральной Евразийской Инфраструктурной Системы (ИЕИС) с последующим возможным выходом на Северную и Южную Америку, и Африку на основе решения двух взаимосвязанных задач: строительства Интегральной Евразийской Транспортной Системы (ИЕТС) и Транс-Евразийского пояса RAZVITIE (ТЕПР).

Задачи, которые призван решить Мегапроект «ТЕПР-ИЕТС»:

·               обеспечивание связанности российской территории и может стать программой пространственного развития страны на многие десятилетия;

·               формирование условий для преодоления региональных диспропорций;

·               создание мощных стимулов для интеграции сибирских и дальневосточных макрорегионов Российской Федерации в единое социально-экономическое пространство;

·               возрождение и выведение на качественно новый технологический уровень сразу несколько несырьевых отраслей национальной индустрии РФ (в частности, машиностроение) и становится локомотивом комплексной реиндустриализации России;

·               формирование спроса на высокие технологии и лежащие в их основе фундаментальные исследования, что подчеркивает роль Российской академии наук, Московского государственного университета и в целом -  академической и вузовской науки; 

·               привлечение в Россию большего объема иностранных инвестиций и открывает возможности для масштабного импорта в Россию современных технологий;

·               вовлечение иностранных инвесторов повышает степень их заинтересованности в России как в ключевом геополитическом и геоэкономическом партнере и создает стимулы для перехода экономического и политического сотрудничества на качественно новый уровень;

·               позволяет России укрепить геополитические позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе и, в определенной мере, уравновесить геополитические и геоэкономические амбиции Китая, Японии, Южной Кореи, стран АСЕАН;

·               позволяет качественно повысить роль России как геополитического,экономического, культурного моста между Западной и Центральной Европой, и Восточной Азией.

       Согласно Мегапроекту, строительство ИЕТС включает создание на территории России, используя ее уникальное географическое положение, транспортной решетки, с возможным выходом в сопредельные зарубежные регионы по периметру «Запад-Восток», «Север-Юг», а также интеграцию всех видов транспорта (железнодорожного, автомобильного, авиационного, речного и мореходного) и сведение их в единую систему. Становым хребтом транспортной решетки и ядром первой очереди реализации ИЕТС является строительство высокоскоростной и высокотехнологичной двухпутной железнодорожной магистрали «Запад-Восток», важнейшими структурами которой выступают модернизация Транссиба, Байкало-Амурской магистрали, а также развитие Северного морского пути. 

Между транспортными коридорами создаются и всесторонне используются маршруты Сибирских рек, квест транспортных узлов, широкие сети быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации.

 

        Осуществление этих задач позволит создать рентабельный транзит, полноценно используя: логистические преимущества России; высокоскоростные возможности железнодорожного транспорта; уже имеющуюся систему транзитных коридоров; быстроту доставки грузов за счет прохождения дороги по территории одного государства; единое социальное, экономическое, правовое, административное поле на транзитной территории.