- О факультете
- Поступление
- Учебный процесс
-
Условия для лиц с ограниченными возможностями
- Сведения о наличии материально-технической базы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Сведения об адаптации ОПОП ВО для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Наука
- Учёный совет
- Дополнительное образование
- Студенческая жизнь
- Трудоустройство выпускников
-
Полезная информация
- Личный кабинет студента и преподавателя МГУ имени М.В. Ломоносова
- Справочник первокурсника
- Межфакультетские курсы
- Порядок перехода на бюджетную форму обучения
- Количество вакантных бюджетных мест
- Перевод и восстановление
- О поселении иногородних абитуриентов в общежитии МГУ им. М.В. Ломоносова
- Школьникам
- Описание факультета
- Описание программ подготовки ВШССН
- Структура
- Нормативные документы
- Партнеры ВШССН
- Правила приема в МГУ имени М.В. Ломоносова в 2024 году
- Контакты и график работы приемной комиссии
- Центральная приемная комиссия
- Поступление иностранных граждан (外国用户入口)
- Admission (Eng)
- Уровни образования
- Образовательные стандарты и специализированные компетенции
- Программа подготовки Бакалавриат
-
Программа подготовки Магистратура
- Цифровой маркетинг 3++
- Социология управления 3+ (выпуск 2019г.)
- Социальная демография 3+ (выпуск 2019г.)
- Социология знания и социальная аналитика 3+ (выпуск 2019г.)
- Корпоративный менеджмент 3++
- Управление человеческими ресурсами и кадровая аналитика 3++
- Управление человеческими ресурсами и кадровая аналитика 3+ (выпуск 2022г.)
- Цифровой маркетинг 3+ (выпуск 2022г.)
- Социология управления 3++
- Цифровая социология и новые медиа 3++
- Социология знания и социальная аналитика 3++
- Управление демографическими процессами 3++
- Социальная демография 3++
- Корпоративный менеджмент 3+ (выпуск 2022г.)
- Программа подготовки Аспирантура
- Итоговая государственная аттестация
- Практическая подготовка и НИР
- Курсовые работы
- Качество образования
- Сведения о наличии материально-технической базы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Сведения об адаптации ОПОП ВО для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Научная деятельность
- Научные проекты
- Международная научная конференция «Ломоносов»
- Социологическая школа ВШССН МГУ имени М. В. Ломоносова
- Приказ о создании ученого совета ВШССН МГУ
- Состав Ученого совета ВШССН МГУ
- Поощрения и награды Московского университета (нормативные документы)
-
Программы повышения квалификации
- Искусственный интеллект и практика его применения в области обработки текстов (Natural Language Processing): от статистического подхода до ChatGPT
- Цифровая социология: социальные исследования в виртуальном пространстве
- Социальные технологии в управлении обществом
- Противодействие вовлечению российской молодежи в девиантные сообщества
- Статистические методы анализа данных для специалистов гуманитарного профиля (продвинутый уровень)
- Трансформация мира и общества: современная социология и большие данные
- Основы предпринимательства: управление малым бизнесом
- Управление развитием ресторана
- Управление сервисными организациями
- Внедрение системы управления рисками и внутреннего контроля
- Лайф-менеджмент, система управления жизнью
- Формирование системы противодействия коррупции и мошенничеству
-
Дополнительные общеобразовательные программы
- Подготовительный курс по обществознанию
- Подготовительные курсы по обществознанию (интенсивные)
- Практический курс русского языка для иностранных учащихся (уровни А0-А2)
- Профессиональная коммуникация (русский язык)
- Практический курс Русского языка для иностранных учащихся (Уровни А0-А2) ускоренный курс
- Профессиональная коммуникация (Русский язык) ускоренный курс
- Искусственный интеллект и практика его применения в области обработки текстов (Natural Language Processing): от статистического подхода до ChatGPT (доп)
- Студенческий актив ВШССН МГУ
- Институт кураторства на факультете ВШССН МГУ
- Мероприятия, проводимые на факультете ВШССН МГУ
- Общежитие
- Личный кабинет студента и преподавателя МГУ имени М.В. Ломоносова
- Справочник первокурсника
- Межфакультетские курсы
- Порядок перехода на бюджетную форму обучения
- Количество вакантных бюджетных мест
- Перевод и восстановление
- О поселении иногородних абитуриентов в общежитии МГУ им. М.В. Ломоносова
- Школьникам
Партнеры ВШССН
Компания «Яндекс»
«Яндекс» является одним из мировых лидеров IT-индустрии. Компания появилась в 2000 г. — через три года после запуска портала yandex.ru. Система «Яндекс» является четвёртой среди поисковых систем мира по количеству обрабатываемых запросов. В настоящее время «Яндекс» имеет офисы и представительства в 9 странах, в которых работают более 8000 человек. Сервисами и мобильными приложениями Яндекса пользуются 90,4% аудитории интернета в российских городах с населением от 100 тысяч человек.
Исследовательский холдинг Ромир
«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит экзит-поллы, advanced retail audits, GRI. Холдинг поступательно и успешно развивается в течение 33-х лет, первая структура создана в 1987-м году. Холдинг «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
Компания «Brand Analitics»
«Brand Analitics» - инновационная российская ИТ-компания и разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ. Более 1000 компаний решают задачи, связанные с управлением репутацией и коммуникационной стратегией, стратегическим и продуктовым маркетингом. Более 3-х миллиардов сообщений позволяет анализировать в режиме реального времени современная Big Data платформа и технологии искусственного интеллекта компании. Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Этот статус позволяет без каких-либо ограничений использовать систему в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях. В системе Brand Analytics используются только собственные разработки и открытое ПО. А данные хранятся на территории России.
Компания «Крибрум»
Компания «Крибрум» основана в 2010 году группой компаний InfoWatch и компанией «Ашманов и партнеры» с целью разработки интеллектуальной системы мониторинга и анализа социальных медиа. В настоящее время «Крибрум» является лидером коммерческих и научных исследований социальных сетей и новых медиа. Генеральный директор компании «Крибрум» - кандидат технических наук, заведующий кафедрой цифровой социологии ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова Ашманов Игорь Станиславович.
Институт социально- политических исследований РАН
Институт социально-политических исследований Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН - ведущий социологический научный центр в России. Основными направлениями в его работе являются: анализ и прогноз социальных, социально-политических и социально-демографических процессов и их последствий в РФ и в странах Евразийского пространства; социальная динамика, структура и стратификация российского общества; история социологии; социология религиозных и межкультурных отношений; социальная демография; социология права; социология молодежи; социология конфликтов.
Социологический факультет МГУ
Социологический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, основанный 6 июня 1989 года, традиционно занимает ведущее место в процессе подготовки профессиональных социологических кадров. С 2014 года деканом социологического факультета является доктор социологических наук, профессор Осипова Надежда Геннадьевна. Сотрудничество с Социологическим факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова позволяет обмениваться научным знанием, опытом и, что важно, помогает студентам познакомиться с различными научными школами.
Совет Федерации Федерального Собрания РФ
Совет Федерации - верхняя палата Федерального Собрания — парламента Российской Федерации. В Совет Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации – по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти; представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых составляет не более десяти процентов от числа членов Совета Федерации – представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ - Матвиенко Валентина Ивановна.