Что вы хотите найти?
Начало стратегического сотрудничества Brand Analytics и МГУ имени М.В. Ломоносова

Начало стратегического сотрудничества Brand Analytics и МГУ имени М.В. Ломоносова

17 апреля 2023

В МГУ имени М. В. Ломоносова завершился курс по аналитике социальных медиа. Успели его пройти и обучащиеся на факультете ВШССН МГУ.

Автор образовательной программы – компания Brand Analytics, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ.

Цель курса – дать студентам навыки использования аналитики соцмедиа, а в дальнейшем – сформировать новую специальность «аналитик социальных медиа».

В рамках расширенного курса преподавателями для студентов МГУ выступили непосредственно эксперты компании. Лучшие выпускники получили возможность пройти сертификацию по работе с системой Brand Analytics и получить рекомендации для дальнейшего трудоустройства.

Эксперты компании прочитали лекции и провели практические семинары для магистров и аспирантов Высшей школы современных социальных наук МГУ.

Курс по аналитике соцмедиа вошел в состав программы по цифровой социологии на факультете ВШССН МГУ.

В дальнейшем стратегическое сотрудничество Brand Analytics и МГУ предполагает преподавание курса не только для студентов, но и для тех, кто получает дополнительное профессиональное образование. Также на летнюю учебную программу Brand Analytics приглашены преподаватели Высшей школы современных социальных наук.

Следить за новостями образовательного проекта Brand Analytics можно
– в их блоге: https://br-analytics.ru/blog/
– в ТГ-канале: https://t.me/BrandAnalytics

Подробнее: https://clck.ru/34999b