Что вы хотите найти?

Список примерных тем курсовых работ и ВКР кафедры социального конструирования

Список примерных тем ВКР

  1. Система культурных конструктов в России: формирование, трансляция и усвоение.
  2. Формирование единого идейно-ценностного конструкта образа государства в сознании молодёжи как фактор национальной безопасности России. 
  3. Парадигмальные ограничения в современной науке.
  4. Отношение молодежи к системе социального рейтингования.
  5. Анализ состояния современной российской социологии.
  6. Управление системами безопасности в городском пространстве.
  7. Волонтёрство как фактор гуманитарной безопасности.
  8. Проблема коммерциализации социально-гуманитарного знания.
  9. Социальная зависимость: генезис и разновидности.
  10. Факторы, влияющие на религиозность современной российской молодежи.
  11. Анализ конструирования имиджа Российской Федерации в общественном сознании французских граждан.
  12. Культура повседневности студенческой молодежи.
  13. Добровольчество как фактор устойчивости гражданского общества.
  14. Социальное конструирование реальности посредством материальных вещей как инструмента сохранения памяти.
  15. Тенденции глобальных социальных трансформаций информационно-коммуникативной сферы.
  16. Саморегуляция российской молодежи в условиях глобализации.
  17. Влияние гендерных стереотипов в рекламе на формирование жизненных стратегий молодых россиянок.
  18. Конструирование образа российских высокотехнологичных государственных корпораций среди молодежи.
  19. Роль религиозного знания в регуляции жизнедеятельности студенческой молодежи.
  20. Социальное прогнозирование посредством фантастического кинематографа как метод рефлексии современного общества.
  21. Социальная инфраструктура как фактор конструирования социального пространства мегаполиса.
  22. Конструирование имиджа политика в социальных сетях.
  23. Социологический анализ индивидуальных факторов профессионального выгорания молодежи.
  24. Социальное конструирование представлений о модном поведении.
  25. Социальные технологии информационных войн в современном обществе.
  26. Особенности формирования моделей поведения современной молодежи в коммуникативной сфере.
  27. Конструирование образа России современным зарубежным кинематографом.
  28. Социальные технологии вовлечения в новые религиозные движения в современной России.
  29. Технологии формирования политического сознания молодёжи политическими партиями в медиапространстве.
  30. Роль политической рекламы в формировании патриотического сознания российской молодежи.


Список примерных тем курсовых работ

  1. Влияние социальных медиа на политическую активность студенческой молодёжи.
  2. Глобализация как универсальный процесс современных международных отношений.
  3. Провокации в социальных сетях как метод манипуляции поведением молодёжи.
  4. Роль теленовостей в конструировании общественного мнения.
  5. Социальные сети как способ взаимодействия современной молодёжи.
  6. Влияние посещения дошкольных образовательных учреждений на социализацию детей.
  7. Дополнительное образование как фактор повышения конкурентоспособности на рынке труда.
  8. Формирование личности в условиях мегаполиса.
  9. Знание как ресурс управления обществом.
  10. Жизненные стратегии молодежи в провинциальном российском городе.
  11. Формирование моделей поведения человека под влиянием социализации.
  12. Роль религии в конструировании социальной реальности.
  13. Роль средств массовой коммуникации в конструировании представлений россиян о политике, спорте и т.д.
  14. Роль цифровых медиа в конструировании современной повседневной социальной реальности.
  15. Язык как инструмент конструирования социальной реальности.
  16. Цифровые устройства как инструменты конструирования общественного пространства студентов.
  17. Понятие социального конструирования и его роль в политическом преобразовании общества.
  18. Социальные технологии в государственном и муниципальном управлении.
  19. Конструирование имиджа российского политика.
  20. Современные тенденции в современном высшем образовании: коммерциализация знания и его последствия.
  21. Непрерывный декаданс: критика М.Шелером Западной цивилизации.
  22. Проблема социального распределения знания в трудах Э.Гуссерля и А.Шюца.
  23. Управление знанием в корпорации: возможности и ограничения реализации исследовательских инициатив.
  24. Свободно парящая интеллигенция: проблема ангажированности исследователей и экспертов в современном мире.
  25. Социальные функции художественного знания в цифровом мире.
  26. Возможности и ограничения социального конструирования при реализации политических инициатив гражданского общества.
  27. Технологии манипулирования политическим сознанием молодежи.
  28. Социологический мониторинг формирования и трансформации общественного мнения.
  29. Социальное проектирование электорального поведения.
  30. Социальные технологии информационных войн в современном обществе.