14 мая на ВШССН прошел научный семинар кафедры социологии и менеджмента общественных процессов.
С докладом об этике интернет-маркетинга выступил к.э.н. Кузнецов Глеб Сергеевич. Были рассмотрены ключевые этические вызовы, возникающие в условиях стремительного развития технологий маркетинга, в т.ч. в интернет-сфере, «темные паттерны» и т.д.
На семинаре обсудили вопросы:
– трансформации традиционного понимания маркетинга в условиях цифровой среды;
– соотношения бизнес-целей и этических ограничений в онлайн-пространстве;
– формирования новых этических норм и практик в ответ на изменяющуюся сетевую культуру и т.п.
Благодарим спикера и всех участников!
До встречи на следующих научных мероприятиях ВШССН!