17 и 18 октября в МШУ Сколково прошла конференция Optimization-2024 – крупнейшее практическое мероприятие, посвященное продвижению бизнеса в инфопространстве. Генеральным партнером мероприятия является компания «Ашманов и партнеры».
Представители ВШССН МГУ приняли в ней активное участие:
- Первокурсники магистратуры по направлениям «Цифровой маркетинг» и «Корпоративный менеджмент» совместно с Н.С. Зимовой, к.соц.н., доцентом кафедры социального конструирования и их преподавателем, стали слушателями лекций и участниками дискуссий 18 октября;
- Первокурсники бакалавриата по направлению «Социология» успели и помочь в качестве волонтеров (вместе с Коневой Юлией, студенткой 4 курса и координатором волонтерской деятельности на мероприятии), и послушать самые интересные лекции обоих дней;
«Конференция Optimization стала крутым событием в нашем обучении по направлениям, на которые мы поступили. Спикеры держали темп и активно взаимодействовали с аудиторией. Мы посетили такие лекции, как «Продуктовое SEO» и «Управление репутацией». Затем попали на дискуссионную панель «Поиск и поисковый маркетинг в рунете - настоящее и будущее». Её модераторами были Денис Шубенок и Игорь Станиславович Ашманов, к.т.н., заведующий кафедрой цифровой социологии ВШССН МГУ. Спикеры и модераторы отвечали на вопросы и поднимали настроение веселыми примерами!» – поделилась впечатлениями Диана Калайдина, студентка 1 курса магистратуры ВШССН.
Благодарим организаторов конференции и И.С. Ашманова лично за возможность получить максимум ценных практических навыков за минимум времени! Будем рады стать частью Optimization и в следующем году!