Программа подготовки магистров по направлению:

«Корпоративный менеджмент»

Программа подготовки магистров по направлению «Корпоративный менеджмент» осуществляется на факультете ВШССН в связи с необходимостью подготовки разносторонних специалистов, способных работать в государственных коммерческих организациях самой различной формы и функциональных направлений.

Руководители программы: академик Макаров В.Л., профессор Кривов В.Д.

Преподаватели программы:  профессор Максимов Ю.Н., профессор Ионцев В.А., доцент Слабов С.С., доцент Холоденко Ю.А., доцент Скосарев С.А.,                                              доцент Гребенюк А.А., доцент Зимова Н.С., специалисты-практики в области государственного управления и бизнес-структур: Горелов К.Е., Писаренков А.Г. и др.

Основные дисциплины фундаментального характера:

«История и методология управления»

«Методы исследований в менеджменте»

«Стратегический менеджмент»

«Исследование систем управления».

Основные дисциплины специализации:

«Корпоративные финансы»

«Корпоративное право»

«Корпоративное управление»

«Управление рисками».

Следует отметить, что преподаватели факультета, а также приглашенные специалисты разработали ряд оригинальных учебных курсов:

 «Современные формы обучения персонала в корпорации»

 «Игровые технологии»

 «Исследование систем управления»

 «Управление качеством»

 «Экономика знания»

 «Система сбалансированных показателей деятельности компаний».

Подчеркивая высокие требования к специалистам современных организаций, часть учебных курсов читается, в рамках магистерской программы на английском языке:

 «Международная экономика»

«Управление производительностью труда персонала в организации».

 

Программа позволяет выпускнику:

  • углубить знание теоретических основ науки управления,
  • получить навыки проведения комплексный и взаимосвязанный анализ характеристик организации и практик менеджмента с позиций экономики знания;
  • научиться применять базовые принципы, признаки и индикаторы в инновационной экономике;
  • формировать и поддерживать благоприятный имидж организации;
  • прогнозировать основные сценарии и специфику развития интеллектуального капитала организации;
  • оценивать инновационные проекты российских и международных компаний;
  • использовать методы аутсорсинга для повышения эффективности научно-технической деятельности в условиях экономики знания.

Области трудоустройства выпускника:

  • аналитические подразделения коммерческих, государственных структур муниципального и регионального уровня,
  • маркетинговые и консалтинговые компании,
  • рекрутинговые агентства,
  • научные и учебные организации, требующие профессиональной управленческой подготовки.