7 мая 2020 года в Информационном телеграфном агентстве России (ИТАР-ТАСС)состоялась пресс-конференция в онлайн-формате, посвященная результатам исследования информационных кампаний в социальных сетях, направленных на дискредитацию подвига русского солдата и роли Советского Союза в победе в Великой Отечественной войне.

О главных выводах исследования «Великая Отечественная война: манипуляции, фальсификации и информационные атаки в социальных сетях», механизмах и путях распространения недостоверной информации в социальных медиа, а также выявлении признаков импорта «разоблачительной»  повестки рассказали авторы исследования, российские предприниматели в сфере информационных технологий, ИИ и разработки программного обеспечения Игорь Ашманов (заведующий кафедры цифровой социологии ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова) и Наталья Касперская, директор аналитического департамента компании «КРИБРУМ», проводившей исследование, Артем Курицын и заместитель директора Высшей школы современных социальных наук МГУ имени М.В. Ломоносова Александр Гребенюк.

Ссылка на видео мероприятия — https://www.youtube.com/watch?v=mCMu2izabK0&t=202s